Не так давно, Валена, благородного лидера племени дренеев, посетило видение… Он видел Сломленных (Broken): когда-то здоровых дренеев, кто потерял свой разум во время того смертоносного похода орков, целью которого было стереть с лица земли всю их расу. Вален видел, что Сломленные вновь обретут силу и помогут своим изгнанным собратьям.
Вален увидел призрак Nobundo, бывшего священника, павшего во время того смертоносного похода орков, и разрушения всей планеты. Как и его соратники Сломленные, Nobundo утерял связь со Светом. Именно поэтому он отправился вглубь Чужеземья, предаваясь медитации и моля богов указать ему путь.
Спустя десятилетия тишины, незнакомый голос, наконец, внял его мольбам. Но это был не Свет. Это был шепот ветра. Бриз рассказал ему об утерянных истинах, о могуществе стихий, о том, как шаманы сохраняют это хрупкое равновесие сил.
Nobundo внимательно прислушивался к шепоту, запоминая все, что мог. Когда он понял, что его час настал, Nobundo покинул пустыню, твердо решив поделиться новоприобретенными знаниями с расой дренеев. Однако, большинство отнеслось к его словам скептически и предвзято: они не доверяли Сломленным. Лишь один дренеей, мудрый и понимающий Вален поверил ему.
Вален слышал о философии шаманов и прежде, но Nobundo открыл ему новые истины. Стихии свободны. Они простираются по всей вселенной, полностью захватывая каждый их миров. С надлежащим учением, дренееи смогли бы научиться повелевать этим практически неистощающимся источником силы.
Вален был рад, когда видение наконец закончилось. Когда он с другими беженцами отвоевал спутники наару у кровавых эльфов, Nobundo был с ним. И даже когда дренееи отправились на Azeroth, Nobundo не оставил Валена.
По прибытию на Azeroth, Nobundo выяснил, что в отличие от Чужеземья, этот мир обладает потрясающей мощью стихий. Именно здесь, он поделился своими знаниями о шаманизме с дренееями и все прочими, кто принял его путь.
Совсем скоро дренеем-шаманам придется опробовать свои новые силы в бою против Пылающего легиона. Эта битва не за горами. И теперь на чаше весов лежит судьба не только Azeroth, но и всех других миров.