Главная страница
 
Мой профиль

Выход

Регистрация
Вход
Приветствую Вас Отшельник  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Пятница, 24.11.2017  

Страница 1 из 11
Официальный форум гильдии Triada » Классы » Классы » Paladin (Паладин)
Paladin
ВайтДата: Воскресенье, 22.07.2007, 12:04 | Сообщение # 1
Аццкий падонак
Группа: Администраторы
Сообщений: 412
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
В данной теме обсуждаем паладинов и всё, что с ними связано

Паладины - Хранители Святого Света и защитники Альянса, Паладинов можно встретить как в северных лесах Tirisfal Glades, сдерживающих натиск Отверженных, так и на южных границах Blasted Lands, непрерывно несущих свою бессменную вахту против демонических сил Темного Портала. Владея могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

Преимущества:

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

Слабости:

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Роль класса.
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.

Доступные расы: люди, дварфы.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

Прочая информация.

Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura) – увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.

Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (Holy Light), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (Flash of Light) на Y. Длится Z минут.

Благословление свободой (Blessing of Freedom) - благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (Cone of Cold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), Mind Flay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.

Великое благословение (Greater Blessings).

Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (Blessing of Might)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (Blessing of Sanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (Greater Blessing of Might) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (Blessing of Might). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше - 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.

Святая магия (Holy magic).

Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно, друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (Divine Protection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинание уменьшает скорость атаки паладина.

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Z святых повреждений при каждом ударе.

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.

Печать мудрости (Seal of Wisdom) - на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.

Магия возмездия (Retribution).

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.

Магия защиты (Protection).

Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.

Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

Изгнать нежить (Turn Undead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

Божественная длань (Lay on Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

Прочая информация.
Божественная защита (Divine Protection), божественный щит (Divine Shield) и благословение защитой (Blessing of Protection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.

Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

Если монстр атакует слабого члена группы, например, мага, оглушите его с помощью молот правосудия (Hammer of Justice).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (Lay on Hands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (Divine Shield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

Призывание боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в Duthroian Rall или Brandur Ironhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomance ради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

- Добыча руды и кузнечное дело (Mining and Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Это весьма популярный выбор среди паладинов.

- Добыча руды и инженерное дело (Mining and Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.


Если нет любви, то нет страданий.
Если чувства нет, то нет желаний.
Если боли нет, то нет и горя.
Близких нет, и не с кем вздорить.

Я вернулся на сайт!!!

 
ZavДата: Пятница, 17.08.2007, 13:29 | Сообщение # 2
Sergeant
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Палодин, сцука, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось."




 
JbkДата: Четверг, 22.11.2007, 03:02 | Сообщение # 3
First Sergeant
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Содержание
1. Билды
1.0 Сбалансированный для ПвЕ и Арен\БГ\Аутдор ПвП.
1.1 Рейдовый билд холи пала.
1.2 Холи арена билд
1.3 Protection
1.4 Повседневный с оглядкой на пвп
1.5 Retribution
1.6 ПвП Ретро-прот билд
1.7 Рейдовый Ретро билд
2. Советы

1.0 Сбалансированный для ПвЕ и Арен\БГ\Аутдор ПвП.

билд даёт очень хорошую живучесть и максимальную эффективность хила. 18 очков в проте позволяют совмещать ПвЕ с хилом на аренах и просто в пвп.

Holy (43 points)
Divine Intellect - Rank 5/5
Spiritual Focus - Rank 5/5
Healing Light - Rank 3/3
Aura Mastery - Rank 1/1
Unyielding Faith - Rank 2/2
Illumination - Rank 5/5
Divine Favor - Rank 1/1
Sanctified Light - Rank 3/3
Holy Power - Rank 5/5
Light's Grace - Rank 3/3
Holy Shock - Rank 1/1
Blessed Life - Rank 3/3
Holy Guidance - Rank 5/5
Divine Illumination - Rank 1/1
Protection (18 points)
Redoubt - Rank 5/5
Guardian's Favor - Rank 2/2
Toughness - Rank 4/5
Blessing of Kings - Rank 1/1
Improved Righteous Fury - Rank 3/3
Improved Concentration Aura - Rank 3/3
Retribution (0 points)
None

1.1 Рейдовый билд холи пала.

Если в рейде несколько палов то определяетесь какие блессы какой пал баффает и эти блессы не прокачиваете. Тут я лишь показал пала которые может баффаеть максимально эффективные блессы, впринцыпи такой билд всеравно продходит для рейда. Сдесь живучесть принесена в жертву усилению блессов.

Holy (45 points)
Divine Intellect - Rank 5/5
Spiritual Focus - Rank 5/5
Healing Light - Rank 3/3
Aura Mastery - Rank 1/1
Improved Lay on Hands - Rank 2/2
Illumination - Rank 5/5
Improved Blessing of Wisdom - Rank 2/2
Divine Favor - Rank 1/1
Sanctified Light - Rank 3/3
Purifying Power - Rank 2/2
Holy Power - Rank 5/5
Light's Grace - Rank 3/3
Holy Shock - Rank 1/1
Blessed Life - Rank 1/3
Holy Guidance - Rank 5/5
Divine Illumination - Rank 1/1
Protection (11 points)
Improved Devotion Aura - Rank 5/5
Guardian's Favor - Rank 2/2
Toughness - Rank 3/5
Blessing of Kings - Rank 1/1
Retribution (5 points)
Improved Blessing of Might - Rank 5/5

1.2 Холи арена билд

Holy (37 points)
Divine Intellect - Rank 5/5
Spiritual Focus - Rank 5/5
Healing Light - Rank 3/3
Aura Mastery - Rank 1/1
Unyielding Faith - Rank 2/2
Illumination - Rank 5/5
Divine Favor - Rank 1/1
Sanctified Light - Rank 3/3
Holy Power - Rank 5/5
Light's Grace - Rank 3/3
Holy Shock - Rank 1/1
Blessed Life - Rank 3/3
Protection (24 points)
Redoubt - Rank 5/5
Guardian's Favor - Rank 2/2
Toughness - Rank 5/5
Blessing of Kings - Rank 1/1
Improved Righteous Fury - Rank 3/3
Stoicism - Rank 2/2
Improved Hammer of Justice - Rank 3/3
Improved Concentration Aura - Rank 3/3
Retribution (0 points)
None

1.3 Protection

Рейдовый

Holy (0 points)
None
Protection (49 points)
Redoubt - Rank 5/5
Precision - Rank 3/3
Toughness - Rank 5/5
Blessing of Kings - Rank 1/1
Improved Righteous Fury - Rank 3/3
Shield Specialization - Rank 3/3
Anticipation - Rank 5/5
Spell Warding - Rank 2/2
Blessing of Sanctuary - Rank 1/1
Reckoning - Rank 5/5
Sacred Duty - Rank 2/2
One-Handed Weapon Specialization - Rank 5/5
Improved Holy Shield - Rank 2/2
Holy Shield - Rank 1/1
Ardent Defender - Rank 5/5
Avenger's Shield - Rank 1/1
Retribution (12 points)
Benediction - Rank 5/5
Improved Judgement - Rank 2/2
Deflection - Rank 5/5

1.4 Повседневный с оглядкой на пвп
Holy (0 points)
None
Protection (51 points)
Redoubt - Rank 5/5
Guardian's Favor - Rank 2/2
Toughness - Rank 5/5
Blessing of Kings - Rank 1/1
Improved Righteous Fury - Rank 3/3
Shield Specialization - Rank 3/3
Anticipation - Rank 5/5
Stoicism - Rank 2/2
Improved Hammer of Justice - Rank 3/3
Blessing of Sanctuary - Rank 1/1
Reckoning - Rank 5/5
Sacred Duty - Rank 2/2
One-Handed Weapon Specialization - Rank 5/5
Improved Holy Shield - Rank 2/2
Holy Shield - Rank 1/1
Ardent Defender - Rank 5/5
Avenger's Shield - Rank 1/1
Retribution (10 points)
Benediction - Rank 5/5
Improved Judgement - Rank 2/2
Deflection - Rank 3/5

1.5 Retribution

Повседневный, неплох для ПвП также обеспечивает фактически максимальную скорость фарма.

Holy (12 points)
Divine Strength - Rank 5/5
Divine Intellect - Rank 5/5
Unyielding Faith - Rank 2/2
Protection (0 points)
None
Retribution (49 points)
Improved Judgement - Rank 2/2
Improved Seal of the Crusader - Rank 3/3
Deflection - Rank 5/5
Conviction - Rank 5/5
Seal of Command - Rank 1/1
Eye for an Eye - Rank 2/2
Two-Handed Weapon Specialization - Rank 3/3
Sanctity Aura - Rank 1/1
Improved Sanctity Aura - Rank 1/2
Vengeance - Rank 5/5
Sanctified Judgement - Rank 3/3
Sanctified Crusader - Rank 3/3
Repentance - Rank 1/1
Divine Purpose - Rank 3/3
Fanaticism - Rank 5/5
Crusader Strike - Rank 1/1

1.6 ПвП Ретро-прот билд.

Holy (0 points)
None
Protection (18 points)
Redoubt - Rank 5/5
Precision - Rank 3/3
Guardian's Favor - Rank 2/2
Toughness - Rank 1/5
Blessing of Kings - Rank 1/1
Improved Righteous Fury - Rank 3/3
Improved Hammer of Justice - Rank 3/3
Retribution (43 points)
Benediction - Rank 5/5
Improved Judgement - Rank 2/2
Deflection - Rank 5/5
Conviction - Rank 5/5
Seal of Command - Rank 1/1
Eye for an Eye - Rank 2/2
Two-Handed Weapon Specialization - Rank 3/3
Sanctity Aura - Rank 1/1
Improved Sanctity Aura - Rank 1/2
Vengeance - Rank 5/5
Sanctified Judgement - Rank 3/3
Repentance - Rank 1/1
Divine Purpose - Rank 3/3
Fanaticism - Rank 5/5
Crusader Strike - Rank 1/1

1.7 Рейдовый Ретро билд.

Holy (5 points)
Divine Strength - Rank 5/5
Protection (8 points)
Redoubt - Rank 5/5
Precision - Rank 3/3
Retribution (48 points)
Improved Blessing of Might - Rank 5/5
Benediction - Rank 5/5
Improved Judgement - Rank 2/2
Improved Seal of the Crusader - Rank 3/3
Conviction - Rank 5/5
Seal of Command - Rank 1/1
Crusade - Rank 3/3
Two-Handed Weapon Specialization - Rank 3/3
Sanctity Aura - Rank 1/1
Improved Sanctity Aura - Rank 2/2
Vengeance - Rank 5/5
Sanctified Judgement - Rank 3/3
Sanctified Crusader - Rank 3/3
Repentance - Rank 1/1
Fanaticism - Rank 5/5
Crusader Strike - Rank 1/1

Добавлено (22.11.2007, 03:02)
---------------------------------------------
2. Советы:

Совет 1: Так-с, до 58 бегаем в варовском мусоре, после 58 как в аутленд попадаем появиться пространство для манёвра т.к там уже есть плейт не с двумя варовскими параметрами сила\стамина а с тремя сила\стамина\инт + спел дамаг. Вот его потихоньку и надо собирать. Но для кача до 70 вполне сойдёт и варовское барахло, маны у тя будет очень мало и в пвп ты конечно бушь страдать, но качатсья можно очень быстро в ретро. До 58 паловского плейта, ну, скажем так, нету. Есть какаято мутная зелень и то капли, заморачиваться нестоит. Как нестоит и становиться до 60 кемто кроме ретро пала.

Всё нормальное берёться на 70 и далеко не в начале. Да, до 70 советую забыть про холи и прот чтобы тя от ддшенья к 70 лвл тошнило и ты с удовольствием стал хилером =)))

Совет 2: Бегал в ретро, ибо другого пала для меня нет, но наступил момент, когда всё самое лучшее с квестов вынесено, дроп почти весь получен... Дальше следует только фарм эпиков, а это уже подразумевает рейд инсты, а там от палов требуюут в основном хил. Поэтому пришлось спекнуться в холи, благо минимальный набор шмота на 800+ хилинга и примерно 20% крита спеллами набить, купить, скрафтить за 3-4 дня непроблема. И далее всё зависит от гильдии и её прогресса. Если на фарме как минимум Каражан, Груул и Магтеридон, то без проблем соберёшь любой комплект шмота за месяц. А дальше зависит только от тебя

я в пвп где-то до 58-го всех рвал без шансов, не особо следя за шмотьем (только оружие очень часто менял) включая и локов и хантов...
роги вообще сосут откровенно, если не убертвинки....

Искал подходяшую инфу для темы. Перечетал гору постов. Нечего толком ненашел. Поэтому зделав собственный вывод я говорю:

Палом играть очень сложно. Паладин это борьба за место на этой земле, немногие доходят до конца, но остаются самые сильные. Чтобы не говорили люди, но эта школа нерфов растит истеных палов готовых к любым лишениям ради одной идеи. Но сейчас они не лучшие танки, за вас "боги" решают кем вам быть и в какой роли помогать другим, сейчас вы лечите, но кто знает что дальше понадобиться другим, может танки а может ещё кто. Поэтому чаще всего встречаються палы за которых играют взрослые дядьки которым ненадо опровергать слухи. =)
Многие наченают играть слепо думая что палы это "войны света..розящих своим мечом всё и вся"... Такие люди сдуваються на 30-40 лвл. Близард к сожелению обделил палов куском торта. Как не крутитесь, но вы в любом случае станете железной банкой лечащей всех подряд. Это и недохиллер и недотанк. Что-то среднее между ними.
Палом очень сложно в дуэли. Пока есть мана вы - "на коне". У вас ее нет - "вы труп"...

вот собственно всё 4то могу сказать о палках..... критика и полезные дбавления\исправления принимаються )))


"Бороться и искать, найти и перепрятать!"

Сообщение отредактировал Jbk - Четверг, 22.11.2007, 03:04
 
SentonДата: Пятница, 30.05.2008, 15:44 | Сообщение # 4
Scout
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Предлагаю сделать аддон PallyPower обязательным для паладинов в рейде. Это сильно облегчит задачу распределения блессов между паладинами.

P.S.
По поводу билдов - стльно недооценен Improved Righteous Fury (6% со всего урона - это лучше чем Blessed Life). Возможно данные взяты с какого-нибудь ветхого патча.

Танкадин конечно ситуационный танк. Он уступает по некоторым аспектам и друиду и воину, но не сильно, и имеет свои достоинства (быстрый набор агро, АОЕ агро). Похоже роль танкадинов сильно недооценена.


Причинять добро и наносить пользу
 
Официальный форум гильдии Triada » Классы » Классы » Paladin (Паладин)
Страница 1 из 11
Поиск:
Официальный сайт гильдии Триада © World of Warcraft 2017Сайт управляется системой uCoz