Главная страница
 
Мой профиль

Выход

Регистрация
Вход
Приветствую Вас Отшельник  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Пятница, 19.04.2024  

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Teddi, rotell  
Официальный форум гильдии Triada » Жизнь гильдии Триада © World of Warcraft » Рейды » Караджан - тактика прохождения (Читать обязательно)
Караджан - тактика прохождения
DiusДата: Вторник, 07.08.2007, 15:03 | Сообщение # 1
Legionnaire
Группа: Администраторы
Сообщений: 328
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Текст в наглую спёрт )))

Trash Mobs : (Дамаг приведен с учетом 16к брони.)

The Grand Ballroom and The Banquet Hall
Ghostly Steward (71 Elite Undead). 1200-2000 мили дамаг. 3500-5000 мили дамаг в энредже (наступает на 50% ХП). Имунный к шеклям. "Drunken Skull Crack" бьет на 2250 дамага + вешает неснимаемый стан на 3 секунды.
Phantom Attendant (71 Elite Undead). Может быть зашеклеван. Также лечится за счет Shadow Rejuvenation спелломl.
Phantom Guest (70 Undead) - Рекомендуется танковать паладином с помощью его consecration спелла. Пулятса сразу паком по 10 штук. Юзайте хоты и спам хил на МТ и АоЕшников. Отдельные мобы в паках могут также плеваться огнем. Аура "Dance Vibe" - увеличивает скорость аттаки всех сопартийцев на 20%.
Skeletal Waiter (71 Elite Undead) - Может быть зашаклен. Кидает дебафф, который может привести к другому дебаффу - "Rattled" с эффектом понижения армора до 0.
Spectral Retainer (71 Elite Undead) - Иммунны к шеклям. Лечатся за счет Spectral Rejuvenation спелла. Майнд контролятьl.
Phantom Valet (72 Elite Undead) - Имунен к шеклям. Бьет очнеь больно , жеский фокус хил на МТ.

Servants' Quarters
Coldmist Widow (71 Elite Beast). 50,000 хитов. 1300-1600 мили дамаг. Также рядом с ней обычно в стелся крутятся 2а Coldmist Stalker'а. Юзает АоЕ замедлялку скорости на 75%. Может быть усыплена друидами или заовцованна магами..
Coldmist Stalker (70-71 Elite Beast). 20,000 хитов. 275-400 мили дамаг.
Shadowbat (70-71 Elite Beast). Sonic Blast ~1300-1600 AoE шедоу дамаг. Dark Shriek - ~3х секундный стан. Wing Beat - замедляет скорость перемещения на 50%.
Greater Shadowbat (71 Elite Beast). Саммонит Snake Trap?
Vampiric Shadowbat (71 Elite Beast).
Phase Hound (70 Elite Demon). Phase Shifts.
Dreadbeast (71 Elite Demon).
Shadowbeast (70 Elite Demon). Howl of the Broken Hills - Переодичски сжигает некоторое количество Маны, Энергии или Рейджа.

The Guest Chambers
Phantom Guardsman (71 Elite Undead). Вызывает Phantom Hound. Собачка не элитная, но дерется очень больно, сливайте их срзу.
Spectral Sentry (71 Elite Undead). Что-то типа роги.
Spectral Servant (69-71 Elite Undead). Curse of Past Burdens - дебафф уменьшающий силу и скорость перемещения на 70%.
Concubine (71 Elite Demon). ~70,000 хитов. Temptation - дебафф на 6 секунд, находясь под действием этого дебаффы вы своим дамагом можете отлечить атакуемую цель. Также кидается 5 секундным АоЕ седактом. Может быть забанена.
Wanton Hostess (71 Elite Undead). ~60k хитов. Alluring Aura - понижает весь физ дамаг на 50%. Потом при низком количестве хитов переключатеся на Bewitching Aura - понижает весь магический дамаг на 50%. Может быть зашекленаd. Рекомендуется убить ее первой или держать в шеклях подальше.
Night Mistress (71 Elite Undead). ~60k хитов.
Skeletal Usher (72 Elite Undead). 2000-2500 мили дамага. Ice Tomb - 4х секундный стан на 1го в аггро листе, тобишь на танка, при этом скидывает аггро и уходит гулять в камп. Frost Shock - фрост шок на 1500 дамага, замедляющий скорость перемещения. Стоят они парами, поэтому может возникнуть ситуация, что оба ваших танка будут в стане, а это вайп в 98% случаев. Здесь очень помогает шаман с граундинг тотемом в пати с танками, а также обоим танкующим придется одновременно набириать аггро на 2х мобах.

The Scullery
Spectral Chef (71 Elite Undead). Roast (Magic) Дамажит цель на 2250-2750 файер дамага, затем вешает ДоТ на 500 каждые 3 секунды в течении 21 секунды.
Spectral Baker (71 Elite Undead). Мили удары на 1500-2000 дамага

Схема инста

Attumen the Huntsman

В кратце об энкаунтере:
"Attumen" - энкаунтер с двумя фазами. На протяжении всех фаз хилеры и рейнд дпс должны находиться в отдалении от босса, на расстоянии 25-30 ярдов.
Внимание: Паки перед боссом ресаются через 30 минут (аля Профет Скерам) и агрятся при запуле босса.

В энкаунтере есть 2 моба:
1. Attumen the Huntsman - Хантер - физ атака, дот на МТ, пойзон на всех, кто находится в мили радиусе.
Количество ХП: 351k
Абилки:
Обычная мили: Melees from anywhere between 1600 and 2100 damage
Shadow Cleave: Cleave for around 4k

2. Midnight - конь - только физ атака
Количество ХП: 300к

Бой:
Бой начинается как только вы запулите Midnight, ОТ танкует коня, рейд дпсит, примерно на 90-85% коня прибежит его хозяин хантер Attumen the Huntsman, начинается первая фаза. Аггро не обнуляется, МТ должен поймать Attumen the Huntsman и оттащить от рейда. Босс не таунтится.
Первая фаза:
Оба босса (Attumen the Hunter и Midnight) атакуют наш рейд. Мейн танк должен затанковать Attumen'a (хуманойд), в то время как оффтанк набирает агро на Midnight'e (конь).
ДПС рейда сфокусирован на Midnight'e, в это время МТ держит Attumen'a возле стены (см. картинку 1).
И Midnight, и Attumen имеют только обычные мили аттаки, за исключением дебаффа, который вешается Attumen'ом на мейнтанка и должен быть мгновенно снят.
Kогда у Midnight'a остается 25% жизней начинается вторая фаза (Attumen залезает на коня - и отлечивается до 100%)
Вторая фаза:
Все агро обнуляется! МТ должен мгновенно набрать агро на Attumen'e. ВЕСЬ ДПС рейда должен быть сосредоточен на Attumen'e (роги и рейндж ДПС). Все кто стоят в мили радиусе будут получать пойзон (роги, танк), пойзон необходимо мгновенно диспелить. Attumen также чарджит в рандомно выбранную цель в пати, после чарджа возвращаясь к МТ.
Необходимо крайне быстро снимать пойзон и дот, который вешает Attumen на МТ.

Роли по ходу энкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: Танкование Attumen'a
Стадия 2: Танкование Attumen'a
Оффтанк:
Стадия 1: Танкование Midnight'a
Стадия 2: ДПС Attumen'a
ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС Midnight'a
Стадия2: ДПС Attumen'a
Хил Классы:
Стадия 1: Хил ОТ и МТ
Стадия 2: Хил МТ

Moroes

В кратце об энкаунтере:
Moroes стоит в окружении четырех гвардов. Каждый сейв появляются 4 разные гварда из 6 возможных, которые будут сражаться на стороне Moroes'a.

Мобы в энкаунтере:

Moroes - босс. (380 000 ХП)

Абилки:
Обычная мили. 1600-2500
Vanish: Уходит в ваниш, НЕ обнуляя агро.
Garrote: После выхода из ваниша, босс обязательно кидает на одного игрока гарроту, делая 1000дмг каждые 3 секунды в течении 5 минут (всего 100к дамага). Гаррота не может быть сдиспелена, но абилка Дварфов Stone Form и паладинский пузырь убирают этот дот (Blessing of Protection также спасает), лед у магов. После Гарроты он мгновенно возвращается к МТ. Крайне важно отхиливать ВСЮ группу. Ибо потеря ДПСа при энрейдже крайне нежелательна. Для снятия данного дота более НЕЛЬЗЯ использовать [Luffa].
Blind: Кидает блинд в цель находящуюся на втором месте в агро листе, диспелится друидами, шаманами (яд)
Gouge: Обездвиживает МТ (5сек) переключаясь на цель находящуюся на 2ом месте в агролисте. Через 5 сек МТ должен забрать босса.
Enrage: На 30%. Внимание!! нужно оставить все тринкеты, спецабилки на 30% - чтобы в енрейдже быстро занюкать босса.

Мороес спавнится с 4 аддами из 6 возможных:
1. Baron Rafe Dreuger – Retribution Paladin (Two-Handed, Hammer of Justice)
2. Lady Keira Berrybuck – Holy Paladin (Divine Shield/Dispel Shackle)
3. Baroness Dorothea Milstipe – Shadow Priest (Mind flay/Mana Burn 100% Mana)
4. Lady Catriona Von’Indi – Holy Priest (Heals)
5. Lord Robin Daris – Mortal Strike Warrior (Mortal Strike/Whirlwind in Place)
6. Lord Crispin Ference – Sword n’ Board Warrior (Shield/One-Handed)

Крайне важно в самом начале инкаунтера грамотно разобрать адов. В зависимости от числа пристов в рейде - нужно зашаклить однго или двух аддов. Предлагается зашаклить мили мобов, быстро фокусить кастеров, и затем добить аддов милишников.

БОЙ:
Бой начинается, как только МТ пуляет Moroes от основной группы аддов (пул проводится тока боди пулом МТ). МТ продолжает танковать Moroes в отдалении от других мобов до тех пор пока все, кроме 1го адда не станут убиты.
Крайне важен грамотный распул и грамотная очередь убийства аддов. Всегда сначала выносите кастеров (учтите паладины и присты могут диспелить шакл), затем переключайтесь на паладинов и войнов. Одного из аддов нужно оставить до конца боя в шакле, Хантеры играют очень важную роль в этот момент, благодаря Frost Trap, которую рекомендуется ставить между аддом и пристом, шаклящем адда. Когда остается последний адд, вся группа переключает ДПС на Босса (в том числе офф танк, который должен находиться стабильно 2м в агро (Gourge)), в это время 1 прист и 1 хантер продолжают чередовать фрост трап и шакл на адде. Шакл на аддах рекомендуется перекастовывать каждые 10секунд.
Начиная с этого момента начинается легкая часть инкаунтера (простой ДПС), ибо Moroes'a достаточно просто контролить. Особенность босса - Vanish - который он применяет весьма часто по ходу боя. Рекомендуется варам в этот момент юзать блудрейдж, друидам в мишку, мили ДПСерам оставаться рядом с вариорами. Для лучшего контроля босса, хантерам при ванише стоит лечь в ФД, чтобы сократить шанс появления Moraes'a вдали от МТ!
На 30%ах Мороес входит в енрейдж, увеличивая его ДПС. Без паники необходимо продолжать, то что и делали - фулдмг на боссе. НО!!! не забываем шаклить и фрост-трапить последнего адда.

ХИНТЫ:
-Очередь киллов аддов необходимо обговорить перед пуллом. Т.к. адды с Мороесом выбираются случайно - каждый инкаунтер может отличаться от другого весьма сильно.
-Очень важно грамотно распулить аддов, хантеры - фрост трап, присты мгновенно шаклы. МТ хватает босса, при этом крайне важно убедиться в безопасности МТ - как можно больше ХоТов, абсорбов, праер оф мендинг, ибо МТ легко упустить в момент пула. Мороеса необходимо увести как можно дальше от рейда => вместе с МТ уходит хилер.

Важные баффы:
Shadow Protection - если среди аддов есть Shadow Priest.
Amplify Magic on the main tank.

Роли по ходу инкаунтера:
МейнТанк:
Стадия 1: Танкование Босса
Стадия 2: Танкование Босса
Оффтанк:
Стадия 1: Оффтанкование боса (необходимо быть вторым в агролисте)
Стадия 2: Оффтанкование боса (необходимо быть вторым в агролисте)
ДПС рейда:
Стадия 1: ДПС аддов
Стадия 2: фокус по боссу
Хил Классы:
На 1ой стадии необходимо хилить весь рейд, пока не останется 1 адд, затем фокус хил на МТ.

The Servant's Quarters

Спавнится один из следующих мобов:

Hyakiss the Lurker (spider boss)
Rokad the Ravager (darkhound boss)
Shadikith the Glider (bat boss)

Нуakiss the Lurker

Абилки:
Hyakiss' Web: Станит противника на 10 секунд.
Poison : 500 дамага каждые 3 сек и понижает броню на 500, стекуется до бесконечности.

Растанковывается в 2 танка, причем ОТ должен быть 2рым в агро листе, когда МТ в паутине босс переключится на ОТ. Незабываем снимать яды.

Rokad the Ravager

Абилки:
спец. абилок нету

Рокад бьет только мили дамагом, только МТ, но бьет очень сильно. Необходим жесткий хил МТ. Весь бой заключается в тупом дпс и хиле.

Shadikith the Glider

Абилки:
Sonic Burst: АоЕ сайленс - радиус около 20 ярдов.
Wing Buffet: Полный аналог вингбаффета дрейков в БВЛ.
Random Charge: Рандомный чардж в любого человека в пати, который находится в зоне видимости. Бьет примерно на 5000дмг по тряпке. Можно затаунтить и избежать удара... (не понимаю пока как)
AoE Knockback: Рандомное (по времени) кнокбэк АОЕ, которое бьет всех в мили на 2к.

Пати разделяется на 2 группы. Босс выпуливается из его комнаты в предыдущую комнату, МТ танкует босса спиной к стене, чтобы избежать полета от кнокбека. Рейндж ДПС и Хилеры стоят у стены напротив, вместе! со вторым танком, готовым стаунтить босса и оттащить к МТ, который также таунтом заберет босса (аналог Паука ЗГ).

Maiden of Virtue

В кратце об энкаунтере:
Статичный бой, в основном завязанный на рейндж ДПС.

Мобы в энкаунтере:
1. Maiden of Virtue - босс. (420 000 ХП)

Абилки:
Holy Fire: 1 sec cast 2 sec cooldown, Аналог пристовской одноименной абилки. Поджигает цель, нанося 1619-1881 дмг инстантом и дополнительные 1750 дмг каждые 2 секунды в течении 12 секунд (ДОТ диспелится!!). Атакует ближайщую цель не находящуюся в зоне Holy Ground. Абсорбится Spell Reflection, Grounding тотемом.
Holy Ground: Волны "добра и света" исходят от кастера, пропитывая землю вокруг него святой силой. 240-360дмг каждую секунду. НЕ ВОЗМОЖНО КАСТОВАТЬ, находясь в зоне действия этой абилки.Радиус: 12 ярдов.
Holy Wrath: ЧейнЛайтнинг, наносит тем больше дмг, чем больше целей захватит. Стоять разряженно.
Repentance: Помещает вражескую цель в состояние медитации, станя цели на 12 секунд и наносит 2000 дамака. Любой нанесенный дамаг выводит из стана. Абилка действует на всех. Repentance, более не имеет четкого временного интервала. Но не может быть чаще чем раз в 30 секунд. И происходит обычно каждые 32-37 секунд.

БОЙ:

Рейндж ДПС бой (в основном).
Maiden of Virtue должна танковаться, непосредственно там, где стоит перед началом боя. Не имеет значения - кто будет танковать - воин или друид. Все будут попадать под Repentence.
Когда начинается бой, крайне важно избежать чейн-аое (Holy Wrath). Все кастеры должны рассредоточиться между пиларами. Встать на свое место можно перед запулом. После запула просто немного подойти если надо.
Мили-радиус босса достаточно велик, при этом не допускается нахождение в мили радиусе более 4 человек, ибо при этом весьма сложно избежать Holy Wrath. Рекомендуется (в идеале) оставлять в мили радиусе 3 человек, чтобы избежать смертей от чейн-лайтнинга.

Анимацию Repentence легко увидеть, в этот момент стоит накидать на МТ побольше хотиков, абсорбик, праер оф мендинг, шаманский щит (если накидать все это - то танк не то, что не умрет, а скорее даже не просядет). Даже один абсорб поможет спасти МТ от смерти.

Существует также несколько способов. Например - Blessing of Sacrifice - сломает эффект Repentence на паладине, как только МТ получит дмг (Blessing of Sacrifice).

Далее продолжается ДПС и босс умирает.

ХИНТЫ:
Расстановка до пула чтобы избежать чейн-лайтинга
Дот на любом игроке, оставленный Holy Fire должен быть удален мгновенно, т.к. его тики могут нанести серьезный дамаг (>10k).
Выделяется 1 человек как громоотвод для Holy Fire, например шаман с Grounding тотемом, который абсорбит атаку и хилит себя.

Роли по ходу инкаунтера:

МейнТанк:
Танкование босса в центре круга
Оффтанк:
ДПС босса
ДПС рейда:
Мили (не более 2-3) - ДПС босса
Рейндж
рассредоточенно стоя по комнате, ДПС босса
Хил Классы:
Хил МТ, подхил тех, кто получил Holy Fire.
Присты - снятие дота от Holy Fire.

Добавлено (07.08.2007, 14:55)
---------------------------------------------
The Opera House

разыгрывается одно из трех представлений:

Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone
Romulo & Julianne
The Big Bad Wolf

1. Dorothee, Tito, Roar, Strawman, Tinhead, & The Crone (Wizard of Oz)

В кратце об энкаунтере:
В энкаунтере 4 мини босса, но в самом начале боя Дороти вызявает свою собаку - Тито - а после смерти всех мобов спавнится "The Crone" - собственно босс. Каждый из 4ех имеет свои собственные абилки и слaбости. Каждый убивается по своему.

В энкаунтере есть 4 моба:
Dorothee - Агролиста нету, атакует рандомную цель, кидая в нее Water bolts.
Абилки:

Water Bolt: Кастуется 1.5 сек, в рандомную цель, 2025-2475 фрост дмг.
Summon Tito: - Призывает собаку - "Tito"
Enrage: Если Тито умирает раньше Дороти - то она входит в енрейдж и кастует Water Bolts намного чаще.

Roar - Тигр
Абилки:

Frightened Scream: Инстант масс фир. Фирит 3 ближайшие цели на 2 секунды
Хинт: Варлок должен нонстопом фирить Тигра.

Strawman - Пугало
Абилки:

Annoying Yipping: Инстант сайленс на 2секунды любой цели. Если попадет на милишника - просто не дает атаковать.
Хинт: Burning Straw - Моб дизориентируется на 6 секунд после получения им любого файр дамага. Соответственно варлок фирящий тигра, может спамить сиринг пейн по Пугалу.

Tinhead- Хуманоид - Лесоруб/Дровосек
Абилки:

Cleave: Радиус - 5ярдов. Инстант. Наносит физический дамаг всем 3м целям в этом радиусе.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз. Маг фрост болтом 1го ранга, набить 8 раз дот, затем обновлять раз в 25сек. Вариор танкует водя от стены до стены.

The Crone - Тролль, спавнится после киллов аддов.
Абилки:

Cyclone - Поднимает одну выбранную цель в воздух. Наносится дамаг от падения.
Chain Lightning - Радиус - 45 ярдов, кастуется 2 секунды. Бьет цель Лайтнинг Болтом (чтото среднее между шаманскими болтами и чейн лайтнингом), перескакивая к следующим близко стоящим целям. Эффект бьет до 5 целей. 2775-3225 дмг. Нужно стоять разряженно.
Хинт: Rust - Скорость передвижения замедляется на 10% процентов, при получении фрост дамага, длится 30секунд, стакается до 8 раз.

Бой:
Мобы не нападают все сразу. Они агрятся в следующем порядке:
Dorothee, Roar, Strawman and Tinhead

У каждого в пати своя жестко определенная роль

МейнТанк:
Удержание агро Strawman и Tito, затем танкование The Crone
Оффтанк:
Танкование Tinhead, кайт его от стены до стены.
Melee DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Warlocks
Постоянно фирить Тигру!
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Mages
Обновлять фростболты на Tinhead (держать 8 стаков дебаффов)
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone
Hunters DPS
DPS Дороти - Собака -Страшила (Пугало) – Тигра – Лесоруб – The Crone Включить Ауру на натур резист на 2ой стадии. (Шаманы тотемы)
Healers
Хил на МТ и ОТ, глядеть за всем рейдом, пока Дороти жива (ибо ее аттаки 100% рандомны).

Бой достаточно прост, если каждый занят, тем, что ему указано. ЧейнФир Тигры, кайт Тинхеада (хуманоид), избежайние чейнлайтнинга на последней стадии - и бой превращается в простую прогулку.

Важные баффы:
Shadow Protection на всем рейде.
Amplify Magic на танках.
Aspect of Nature когда спавнится Тролль.

Romulo & Julianne

Джульетта (150,000 хитов)
Абилки:
Eternal Affection (Holy) : Лечит дружественную цель на 46250-53750 хитов, время каста 2 секунды.
Powerful Attraction (Shadow) : Дистанционный Стан на 6 секунд. Радиус 45 ярдов. Время каста 1.5 секунды.
Blinding Passion (Holy) : 4000 холи дамага в течении 4х секунд. Радиус 45 ярдов, время каста 2 секунды.
Devotion (Holy) : Селф бафф, увеличивает наносимый холи дамаг на 50% и увеличивает скорость кастов на 50% на 10 секунд.

Ромео (190,000 хитов)
Абилки:
Backward Lunge (Physical) : Бьет врага за спиной у кастера, нанося дамаг оружия+300 и откидывая на 35 ярдов.
Deadly Swathe (Physical) : Бьет ближайших врагов спереди кастера, нанося дамаг оружием +300 (действует на 3х врагов).
Poisoned Thrust (Physical) : Все статы понижаются на 10% (стакаетя до 8 раз).
Daring (Holy) : Селф бафф. Увеличивает наносимый физ дамаг и скорость атака на 50% в течени 8 секунд.

Описание эвента:

1я стадия: Убиваем Джульетту
Танковать ее следует в противоположном конце сцены, от того места где мы собираемся танковать Ромео.
Здесь очень важно во первых повесить на нее детект и снимать её само-бафф, а также контрить и прерывать как можно больше ее спеллов, все они подвержены разным кикам, памелам и прочим контр- и спелл-стилам. Очень желательно держать на ней Мортал Страйк или роговский яд.

2я стадия: Убиваем Ромео
Ромео ДИСАРМИТСЯ, что очень сильно уменьшает дамаг по танку, этим нужно постоянно пользоваться (советуют юзать дисарм, когда Рома вешает на себя свой бафф, тем самым экономя ману хилерам, ибо за те секунды пока бафф снимают он может наковырять ооочень много дамага). Танковать Ромео надо так, чтобы он стоял спиной к стенке, дабы уменьшить время затрачиваемое мили-дамагерам на подбегание при кнок-беке. Также вешайте на него детект и снимайте его бафф сразу, как он появился. И не забывайте про дебафф снижающий статы, его тоже нужно чистить с МТ сразу же как он повисает.

3я стадия: Убиваем их обоих одновременно
Теперь делаем все тоже самое, но одновременно. Слить их надо, как собачек в МЦ одновременно (не более 10 секунд разницы) иначе они ресают друг-друга. Здесь советуют в основном сосредоточить спелл интерапты на Джульетовском хиле.

Советы:
на 20% 2й стадии переставайте вешать ДоТы, ибо когда они ресаются в 3й они полностью вайпают аггро, а ДоТы продолжают тикать выводя вас в 1е позиции в их аггро листе.

The Big Bad Wolf

Абилки:
Terrifying Howl : всех близстоящих - страх на 3 секунды.
Little Red Riding Hood : Превращает рандомную цель в рейде в красную шапочку.
Эффект: Уменьшает армор и снижает резисты до 0. Увеличивает скорость передвижения на 50%, чтобы убежать от Страшного серого волка. Нельзя кастовать спелы и атаковать. В это время данную цель жестко оверхилят все хилеры. ДПС и МТ продалжают бить босса. Задача Красной шапочки бегать по периметру сцены, пока не спадет дебафф.

По середине арены стоит "бабушка" которая при разговоре превращается в волка. Он танкуется тануом влевом верхнем углу, кастеры и хантеры стоят в левом нижнем. Время от времени волк кидает дебаф который превращает рандомного члена рейда в кроасную шапочку (0 армора и невозможность юзать абилки и спелы, но +50% скорости бега) и бежит за этим человеком. Задача при этом кайтить босса по кругу. хилеры фокусят по шапке Весь дпс во время кайта на боссе. После окончания дебафа агро сбрасывается.

Хинт - фирвард
Роги- ваниш, Маги - айсблок, Ханты -фейкдес, Палы - пузырь на себя и на шапочку

The Curator

Абилки:
Саммонит Astral Flares: Куратор саммонит 1го адда, на что у него тратится мана. Далее через 10 секунд он саммонит еще одного и так далее. Эти адды имеют около 15.000 ХП и постоянно юзают Аркан АоЕ - все в радиусе 10 ярдов получают 675-825 аркан дамага. Рейд должен стоять как можно более рассредоточенно, чтобы избегать данного дамага.
Evocation: Когда у Куратора заканчивается мана, он будет ее восставанвливать в течении 20 секунд, в это время весь дамаг по нему увеличивается на 250%, а также во время evocation он перестает аттаковать и саммонить аддов.
Hateful bolt: Куратор пуляет одиночную цель аркан болтом на ~4000аркан дамага. Причем пуляет он 2го в его аггро листе.
Berserk: После 12 минут боя Куратор входит в берсерк рейдж и вайпает рейд.
Enrage: на 15% он входит в Энредж. В этом состоянии у него серьезно увеличивается мили дамаг по МТ, а также переодичность с который он кидает Hateful Bolts тоже возрастает. Во время энреджа он не саммонит аддов, но и не будет восстанавливать ману.

Стратегия
В зависимости от состава рейда кто-то из ДПС класов должен постоянно лупить Куратора, чтобы избегать дамага по хилерам от hateful bolts, в идеале на эту роль подходит это ферально-друидический оффтанк, который танкует куратора вместе с МТ, не отвлекаясь на аддов, и находясь 2ым в аггро листе ловит эти самые болты.
Адды танкуются, но это бесполезное занятие - пытаться их танковать. Единственный дамаг. который они наносят это дамаг от АоЕ, без каких либо увеличений в сторону 1го перса в их аггро листе. Единственный танк в этом бою это МТ танкующий самого Куратора.
Куратор танкуется там же где он и стоит во время его прохождения рядом со входом в комнату, которую он патрулирует. Рейд должен рассредоточиться по стенам ближайшим ко входу в его комнату. (Примечание: Куратор имеет очень большой радиус аггро)
Адды будут спавниться очень быстро и основная задача, как можно скорее их выносить, желательно убивать адда до следующего спавна. Когда Куратор остается без маны, нужно добить оставшихся аддов и сосредоточить ДПС на Кураторе.
На 15% он войдет в энредж, что увеличит его мили дамага и скорость пуляния Hateful Bolt'ами, а также он прекатит спавнить аддов и восстанавливать ману. Поэтому нужно будет очень быстро добить аддов и занюкать самого Куратора.
Адды и Куратор иммуны к таунту.

Комментарии:
- Поставьте одного дамагера (ферал друид), одетого в шмот на аркан резист, постоянно фокусить Куратора. Резист должен быть не в ущерб дамаговым показателям, потому, как роль у этого дамаггера будет двойная: выдавать приличный ДПС, чтобы держаться 2м в аггро листе и тем самым поглощать аркан дамаг от hateful bolt'ов, которыми его будет забрасывать Куратор.
- Присты - вызывайте своего Shadowfiend во время эвокации, тем самым вы значительно увеличите приток маны от своего пета. Обычно Shadowfiend бьет по 100-200 за удар, однако при эвокации этот дамаг увеличится до 300-600, а соответсвсеннои и возрастет приток маны кастеру. В качестве примера без какого либо шмота на +dmg Shadowfiend регенерит около 800 маны за хит. Он редко промахивается, а также может пару раз критануть. Т.е. вы можете отрегенерить от 7-12k маны за 15 секунд жизни вашего Shadowfiend'а. В зависимости от того сколько у вас хилеров, советуем активировать его на 2 или 3 дамаг стадии (стадии эвокации ака стадии, когда Куратор восстанавливает ману).
- Хилерам в этом энкаунтере придется несладко, хилить придется много и долго, поэтому запаситесь мана потами из расчета 5 х Major/Volatile/Super Mana Potions на попытку.
- Роги - учитесь использовать Cloak of Shadows вовремя, чтобы увеличить кол-во дамага от аддов, который вы сможете поглотить. Не юзайте эту абилу, как только она откулдаунится, дождитесь правильного времени, когда спавн начнет вас дамажить своей молнией. Как милишники вы будете получать дамаг от каждого спавна и ваша первоочередная задача, уменьшить его всеми возможными способами.
- На танка одного холи приста + мишка "громотвод", все остальные фокус ДПС по Astral Flares (самонящимся аддам), залог успеха.

Бафы/Химия:
Танк и "громотвод" : Flask of Titans , Elixir of Mastery, жратва (+stamina), Blessing of Kings, стандартные рейд бафы
Милишники: Elixir of Major Agility, жратва (+stamina), Blessing of Kings, Dampen Magic, стандартные рейд бафы
Кастеры : Flask of Supreme Power (по желанию); Adept's Elixir; жратва(+damage), Blessing of Wisdom/Blessing of Kings, Dampen Magic, стандартные рейд бафы
Хилеры : Mana per 5 consumables, Elixir of Major Healing, Adept's Elixir, Elixir of Mastery, Blessing of Wisdom, стандартные рейд бафы
+все то, что может усилить вашего персонажа, для максимальной эфективности

Добавлено (07.08.2007, 15:00)
---------------------------------------------
Terestian Illhoof

Абилки:
Sacrifice: Terestian сакрифайсит одного из игроков - телепортируя его на алтарь в центре комнаты, оборачивает его Demonic Chains, которые парализуют и наносят 1.5-2k дамага за тик , а также лечит Terestian.
Эти цепи - "Demonic Chains" должны быть с ДПСены ОЧЕНЬ БЫСТРО, а игрока в цепях надо очень жестко лечить, чтобы не вмэр.
Цепи имеют около ~12,500 ХП.
Demoic Portals: Terestian постоянно саммонит не элитных импов, которые имеют 5к жизни и плюются файерболами на 250 дамага (500+ если на вас висит дебафф - "amplify flames").
Kil'rek: Terestian Illhoof стоит вместе со своим импом - Kil'rek, у него порядка 60к ХП. Если имп убит на босса вешается дебаф - на 30 сек, увеличивающий дамак по нему на 25%, после чего имп воскрешается.
Enrage: если бой затянится более 10 мин, всех ожидает быстрый каюк.

Стратегия

Сфокусируйте ДПС на Боссе использую как можно больше мили АоЕ абилок, чтобы дамажить одновременно и его пета. Помните, что боссовский имп постоянно кастует - "Amplify Flames debuff", увеличиая прилетающий огненный дамаг на 500. Очень часто он кидает этот дебафф на хилеров, которые и так огребают некисло от кучи импов. Что еще более сильно осложняет жизнь и без того загруженных хилеров.
Наиболее важная вещь в этом энкаунтере это ДПСить "Demon Chains", сразу же как только они появились. В противном случае Сакрифайснутая жертва умрет очень быстро, а Терестиан сильно отхелится.
МТ должен танковать босса рядом с ярко-зеленым орнаментом на полу, это то месту куда Terestian будет сакрифайсить своих жертв, что позволит мили ДПС быстро переключаться с босса на Demon Chains.
Нужен толстый варлок с 10к хп, чтоб спамил постоянно Seed of Corruption, так же чуток ФР ему не помешает.
Когда импов станет очень много, по команде РЛ, все заливается АОЕ.
Дивайн шилд паладина и айс-блок мага снимают цепи сакрифайса мгновенно.
Чтобы импы не валили рейд, лок должен держать на боссе сид оф карапшн, тогда импы будут агриться на лока, который их таким образом танкует. Лок должен иметь фаер-рез шмот на себе (хотя бы около 100 фаер-реза) и хороший хил, пить поты на фаер по КД. Сид оф карапшн держится на боссе постоянно, так как из-за ДПС по нему он будет спадать. Когда импов станет много, маг аоешит их. На локе висит фаер-рез аура пала и консентрейшн аура (чтобы его касты не сбивались фаер-болтами импов)
ОТ танкует импа и набирает аггро на боссе параллельно, он должн быть второй в аггро-листе, чтобы, если Ильхуф поставит в цепи МТ ( а такое случается), он сразу перехватил босса.
Весь рейд стоит по кругу (прямо воруг зеленого круга) и дпсит босса, когда случается сакрифайс, все задействуют макрос, забинденный на горячую клавишу:

/target Demonic Chains

Особые замечания
Warlocks – Seed of Corruption чудесно здесь работает. Юзайте его как можно чаще.
Paladins – Юзайте Consecration, чтобы наагрить как можно больше импов.
Warriors – Сохряняйте свой рейдж на Demon Chains, не сливайте его в босса.
Rogues – Набор комбо поинтов на боссе занятие намного менее важное, нежели ДПС Demon Chains.
Healers - не упустите Варлока и жертву на алтаре

Бафы/Химия
Dampen Magic на варлока
Greater/Major Fire Protection Potions (Варлоку только мажорки или более мощнее)
Prayer of Shadow Protection на всех
Фаир аура
Также стандартная рейд химия + рейд бафы

Shade of Aran

Бой весьма веселый и простой, если все игроки делают все вовремя и внимательны. Если хотябы 1 человек в рейде стормозит - то это приведет к вайпу.

Расстановки как таковой нету... Босс почти не двигается... не имеет агро... и почти всегда стоит в центре комнаты.

У Арана нету контролируемого агро листа, он атакует рандомных игроков в рейде. Жизнь Арана всегда должна снижаться быстрее чем его мана, если мана закончится раньше чем жизни, он заполиморфит весь рейд, в дальнейшем сие приведет к вайпу рейда. Против босса, являющегося кастером более эффективны физик атаки (less casters in raid).

Абилки: (красным помечены спец абилки, которые не интераптятся)
Arcane Missiles: 1500 некритовый дамаг с каждой ракеты
Fireball: 4000 некритовый дамаг
Frostbolt: 3000 некритовый дамаг
Blizzard: мощное АОЕ (1500-1800 за тик), которое поливает половину комнаты, при этом перемещается, всем нужно бегать по часовой стрелке.
Ice Chains: 10 секундный root эффект, не спадает при получении дамага. Диспеллится.
Arcane Explosion: Аран сумонит всех игроков к себе и замедляет всех (этот магик снимается). Все должны бежать от Арана к стене от взрыва. Есть 10 секунд до взрыва... даже замедленный игрок успеваем добежать до стены (если начинает двигаться мгновенно). Абилка делает 10к дмг в радиусе 30ярдов (радиус комнаты 35ярдов) - так что разбегаемся до стен.
Slow: Значительно понижает скорость перемещений и мили аттак на 10 секунд. Диспеллится. Друиды могут сменить форму, чтобы снять понижающий скорсть перемещения эффект.
Flame Wreath: 5 секундный непрерываемый каст по 3м рандомным целям в рейде. Вокруг них на земле где то на 10-15 секунд появляется круг огня. Любой кто его пересечет активирует тригер на взрыв, наносящий 3-4к дамага по всему кто рядом. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никаие абилки делающие вас иммунными к магичеким эффетам (такие как Divine Shield, Ice Block, Cloak of Shadows), пока на вас висит Flame Wreath, потому что это разу приведет ко взрыву, вы также не можете юзать mana fiend, battle rez, или ankh пока на вас данный дебафф.
Dragon's Breath/Conflagration: Наносит 800 файр дмг каждые 10 сек по выбранной цели, и небольшой ДМГ по рядомстоящим целям. Игроки под этим дебаффом не могут двигаться и юзать абилки.
Counterspell: В мили радиусе действует АОЕ сайленс (примерно раз в 10сек)
Mass Polymorph: когда мана у босса заканчивается, он всех овцует и "отпивается"
Pyroblast: после полиморфа, по всем пройдет данная абилка, наносит 6к дамака
Conjure Water Elementals: на 40% жизней босс призывает 4рех элитных водных элементалов на 90сек. Бьют они 1800-2100. Могут быть забанены, зафирины, застанены и т.д.

Все из выше перечисленных аббилок могут и должны быть заинтераптены всеми возможными способами. Это поможет сократить его дамаг, а также предотвратит его касты, что позволит боссу уменьшить расход маны.
Кроме его спец абилок: Arcane Explosion, Flame Wreath, Blizzard

Стратегия
Обычно вы начинает бой ДПСя как можно жесче, чтобы слить его как можно быстрее. Танк тоже может одевать свой ДПС обвес, потому как танковать в этом бою некого. Также каждый в рейде должне иметь КАК МИНИМУМ 7500 жизни и незабудте взять бутылочки и локовские камушки, если в рейде есть лок. Во время боя Аран будет использовать как свои осноные, так и специальные аттаки с рандомными интервалами. Очень важно в этом бою держать ВСЕХ в рейде с максимальным столбом жизни и следить за тем, что в текущий момент юзает Аран. Выделите спецовых людей, чтобы сбивать ему его обычные касты, например, воин и рога сбивают ему файерболы, а шаман при помощи роги сбивают фрост болты. Я бы посоветовал позволить ему кастовать "arcane missles" т.к. кастует он их долго и отлечивать их намного проще. Вообщем залочте ему конкретно 2е школы фрост и фаейр.

Его близзарда можно легко избежать просто смотрите где он его начал кастовать и держитесь позади дождика. Если вас таки поймал Близзард выбегайте через центр комнаты, так будет значительно быстрее. Если вы схватили "flame wreath" это значит вы должны ЗАМЕРЕТЬ НА МЕСТЕ. Шаг в лево, шаг в право - расстрел, прыжок считается попыткй улететь. Вообщем морская фигура на месте замри и даже не поворачивайтесь никуда, стойте, как стоите. Да вы можете продолжить кастовать, но это пожалуй все что вы можете делать под этим дебаффом. Если вас под flame wreath'ом поймал "blizzard" все равно НЕ ДВИГАЙТЕСЬ. Прсто скажите об этом, чтобы хилеры начали вас усиленно хелить. Его Arcane Explosion ОЧЕНЬ ЛЕГКО избежать и если вас таки им добануло, скажите лидеру, чтобы он вас кикнул из рейда на фих. Аран перед аркан эксплоуженом портует всех в центр комнаты, как только это случилось начинайте бежать к ближайшей стене. Как только хилеры выбежали за радиус АоЕ пусть они воспользуются этой возможностью и подлечат рейд, который может спокойно побинтоваться, выпить бутылочки, съесть камушки. Также отдиспельте тех кто схватил "chains of iced".

Смотрите за всем рейдом и ДПСте его жеско до 40%. На 40% он вызовет 4 водных элементалей, которых можно полностью законтролить. Рекомендуется, чтобы танк взял 1го, варлок забанил 2го и начал фирить 3го, а роги застанлочили последнего. Хантеры также могут юзать фрост трап, а присты фирять. Так же на элемов действует сайленс. Придется конечно активизироваться в плане хилинга на данной стадии, однако продержитесь 90 секунд и они исчезнут. Как только они исчезли вы можете продолжить ДПСить босса. Рекомендуется сэкономить кулдауны на нюки и после деспавна элемов жеско занюкать босса, т.к. маны у хилеров к этому моменту будет уже не много.

Также, как только у Арана остается мало маны он делает АоЕ полиморф, а потом пуляет pyroblast по всем в рейде на ~6k дамага. Вы можете анти-ЛОСнуть полиморф, поэтому, как увидите, что у Арана скоро кончится мана бегите к стенам и прячьтесь за полки, чтобы избежать овцевания и АоЕшения. Следите за здоровьем всех в рейде, чтобы если вдруг кого заовцевало, то он не слег от пиробласта. Если вас таки задело СРАЗУЖЕ выпейте бутылку или отлечитесь. И вообще перед тем, как лезть на Арана оденьтесь в стамину, чтобы у КАЖДОГО в рейде было больше 7500 ХП с баффами, на тот случай, если вас долбанет пиробластом, то вы бы от этого сразуже не сдохли.

Особые замечания
СЛУШАЙТЕ и БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ВСЕГДА. Обычно, если вы начнете бегать под flame wreath вы вайпнете рейд. Также вы будете полным чудаком на букву М, если сдохните от arcane explosion. Потому как для его избежания надо просто отбежать, как только он вас к себе телепортнул.
ВЫХОДИТЕ из под blizzard'а, не пытайтесь просто из него выбежать по окружности, пробегите через средину комнаты. В идеале вы не получите от него дамага вообще, так как он всегда перемещается по часовой стрелке, а вам нужно просто следовать за ним в сейф-зоне.
Если вас таки долбануло pyroblast'ом СРАЗУ сожрите бутылку, ХС или отлечитесь. В точночти также следует поступить если вас реснули или вы встали по анку. У Арана прописан такой скрипт, что он всегда старается добить тех у кого осталось слишком мало жизней.
Адды могут быть полностью законтроленны. Забудьте про ДПС Арана, когда они отспавнились, просто поконтролите их и подождате деспавна, так будет значительно проще, чем рвать себе ... вы сами поняли что разрываясь на ДПС и контроль.
Следите за его маной, отбегайте к стенам и прячьтесь между полок, чтобы анти ЛОСнуть его полиморф. Просто подлечте рейд в это время и порегеньте ману.
Распределите перывание его кастов между рейд-мемберами оставьте ему только аркан мисслы с качестве дамагового спелла, чтобы облегчить жизнь хилерам.
Берегите кулдауны на своих нюках, дождитесь деспавна аддов, а потом жеско слейте его.
Если вы встали по анку или вас реснули, сразуже выпейте бутылочку жизни или попросите об NS хиле до реса, потому как скорее всего вы сдохните сразу же после реса, если не получите экстренный хил.
Смотрите чтобы у вас было больше, чем 7200 ХП, это позволит вам пережить pyroblast, если он таки долбанет по вам. И сразу же после этого надо отлечится по максимуму. Поты и ХС здесь рулят выпейте/съеште их сразуже после пиро и не о чем не беспокойтесь.

Добавлено (07.08.2007, 15:00)
---------------------------------------------
Netherspite

Бой с Netherspite имеет две фазы, которые сменяют друг друга и повторяются до конца.

Фаза порталов/лучей
(70 секунд в общей сложности, 10 секунд без лучей, 60 секу

 
Официальный форум гильдии Triada » Жизнь гильдии Триада © World of Warcraft » Рейды » Караджан - тактика прохождения (Читать обязательно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Официальный сайт гильдии Триада © World of Warcraft 2024Сайт управляется системой uCoz