Главная страница
 
Мой профиль

Выход

Регистрация
Вход
Приветствую Вас Отшельник  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]  
Вторник, 24.10.2017  

Страница 1 из 11
Модератор форума: Teddi, rotell 
Официальный форум гильдии Triada » Жизнь гильдии Триада © World of Warcraft » Рейды » Gruul the Dragonkiller, тактика.
Gruul the Dragonkiller, тактика.
BenderisheДата: Среда, 09.01.2008, 13:01 | Сообщение # 1
First Sergeant
Группа: Триадовец
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Level: __
Classification: Boss
React: A H
Health: <span style="color:orange">3,400,000
</span>

Введение:
Gruul the Dragonkiller второй босс Gruul's Lair, БК-рейд инста, рассчитанного на 25 человек. Для попадания в логово Груля НЕ требуется ключ или преквест. Минимальное требование по уровню - 65, но из-за сложности эвента, 70 уровень, мягко говоря, рекомендован. Убийство Груля – часть преквеста на доступ в ССК, рейд инста на 25 человек в Coilfang Reservoir. Квест берется у Skar'this the Heretic в Slave Pens of Coilfang Reservoir на уровне ГЕРОИК.

Общий обзор и подготовленность рейда:
Убийство Груля идет по принципу «кто кого», задача убить его до того как он убьет рейд. ДПС рейда для данного энкаунтера имеет ключевое значение и это должно быть отражено в подборе рейда, эквипе рейда и использовании химии и еды. Как только рейд станет более опытным и экипированным – требования на использование химии снизятся, но первые пробы потребуют использования Flasks of Supreme Power / Relentless Assault, sharpening stones, mana и wizard oils, Fire, Shadow, Frost и Greater Arcane Power Elixirs. МТ и ОТ используют Flasks of Fortification и Ironshield Potions, также помогает использование Elixirs of Greater Defense, Major Agility и Mastery. Трэш между Мулгаром и Грулем респится через 1 час, так что стоит поторопится для уменьшения использования химии.

Подбор рейда:
Груль танчится в ДВА танка. Из-за этой особенности, дамаг, проходящий по оставшемуся рейду, достаточно случаен и требует минимальной нагрузки на лечащую часть рейда. 7 хилов неплохое количество для выживаемости рейда, особенно при первых попытках. Данное количество хила может быть уменьшено до 6, соответственно, для увеличения ДПС рейда, когда данный энкаунтер можно будет ставить на статус фарма. Слишком большое количество мили ДПС увеличивает сложность энкаунтера (ниже будет разъяснено почему). Для идеального сетапа рейда, рекомендуется использовать не больше 3 или 4 милишников в дополнение к двум танкам.

Основные способности:
Груль использует две мили-атаки базирующихся на физическом уроне: основная атака в первого члена рейда в аггро-листе (МТ) и дополнительную атаку - Hurtful Strike, которая направлена во второго члена рейда в аггро-листе ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МИЛИ радиусе Груля. Именно поэтому исключительно важно, чтобы мили-дпс классы держались в аггро-листе не только ниже МТ, но и ниже ОТ. Базовый дамаг Hurtful Strike составляет 12350-13650 (понижается броней, Defensive Stance). Hurtful Strike проходит примерно каждые 20 секунд. ВАЖНО: Если никого кроме МТ нет в пределах досягаемости, Hurtful Strike пойдет в МТ. Петы для ХС не являются таргетами.

"Growth":
Груль селфбаффается абилкой "Growth". Первый бафф накладывается через 30 секунд после запуска энкаунтера и увеличивает дамаг самого Груля на 15 %. Бафф стакается каждые 30 секунд и так до 30 стаков, но скорее всего больше 20 стаков танк не выдержит на данном этапе прогресса рейда. Груль должен быть убит на этапе от 15 до 17 стаков Growth. Growth увеличивает дамаг от основный мили-атаки Груля, от Hurtful Strike, и от его абилки «Cave In».

"Cave In":
Cave In прицельная АоЕ атака. ЛЮБОЙ в рейде может быть ее целью. Базовый дамаг абилки составляет 2700 каждые 3 секунды всего за 15 секунд, в радиусе 8 ярдов вокруг цели Cave in. Как было указано раньше, базовый дамаг модифицируется Growth, делая Cave In в последующем потенциальным убийцей рейда. Дамаг от Cave In может быть снижен только правильной позицией. Если все члены рейда будут находится более чем в 8 ярдах друг от друга - Cave In будет дамажить только 1 члена рейда.

"Ground Slam / Gronn Lord's Grasp / Stoned / Shatter":
Механика Груля такова, что основной сложностью для рейда является его Ground Slam абилка. Ground Slam бросает каждого члена рейда в логове Груля в случайном направлении и на случайную дистанцию. Приземлившись, игрок получает дебафф "Gronn Lord's Grasp" который снижает его скорость перемещения на 20% каждую секунду. Последний тик Gronn Lord's Grasp уменьшает скорость перемещения до 0%, и дебафф заменяется следующим дебаффом "Stoned". Затем Груль применяет "Shatters" на всех членов рейда. Дебафф Shatter, висящий на игроке, делает АоЕ дамаг ВСЕМ другим игрокам в радиусе 15 ярдов. Максимальное значение дамага составляет 9000 (два игрока в одной позиции) и снижается по мере того, как дистанция между игроками увеличивается. В 15 ярдах, дамаг от Shatter уменьшается до 70-100. В отличие от мили атак Груля, его Hurtful Strike абилки, и Cave In абилки, на Shatter не действует Growth Груля, НО он может критануть по игроку.

"Reverberation":
Reverberation это АоЕ silence, не позволяющий кастовать спелы в течение 4 секунд. Абилка может быть resisted, к ней можно применить Focused Mind, Unbreakable Will, также работают вещи с % шанса избежать silence. Основным на что следует обратить внимание, это то, что до Reverberation танки должны иметь полное количество ХП, а особо желательно еще по максимуму ХоТ эффектов, и, собственно, инстант хил после того как эфект сайленса спадет.

Тактика:
1. Бафф рейда:
Поскольку все абилки Груля делают только физ. дамаг, рекомендуется использовать Amplify Magic на каждом члене рейда. Это увеличит эффективность хила по игроку и усилит дамаг от магии, чего на данном энкаунтере не стоит боятся. Improved Fortitude / Mark of the Wild / Imp and Devotion Aura должны висеть на танках, для мили-группы шаману рекомендуется ставить Windfury Totem.

2. Пулл:
Всем игрокам необходимо находиться за воротами, в логове Груля. МТ вытаскивает Груля на середину логова, в это время рейд занимает свои позиции (на схеме). Во время пула ОТ играет немаловажную роль, он должен набрать больше трита чем все прочие мили-классы, НО меньше трита чем МТ (как вариант, до первго Шаттера мили-группа вообще не подходит к Грулю. – прим. переводчика). Как только МТ поставит Груля на позицию, ОТ не должен находиться сзади Груля, и должен всегда находиться в мили-радиусе Груля. Ошибка в позиции ОТ или недостаток аггро приведет к тому, что другой член рейда (стандартно мили ДПС), будет выбран целью Hurtful Strike, что приведет к мгновенному склеиванию ласт последнего. В принципе, времени занятия рейдом своих позиций должно хватить МТ для набора аггро, так что ДПС часть рейда может начинать как только выйдет на позиции. При наличии хантов, последние вешают Misdirect на МТ.

3. Расстановка рейда:
Наряду с высоким ДПС рейда, расстановка и движение игроков важнейшая часть of the победы над Грулем. Основной сложностью является рандомность механики Ground Slam / Shatter. Правильная расстановка и планирование значительно снизит рандомность энкаунтера. Все 5 групп должны быть расставлены по кругу, с Грулем в середине. Милишники стоят мили-радиуса, хилеры выдерживают среднюю дистанцию, рэнджед ДПС классы стоят на максимальной дистанции их атак. Поскольку логово Груля имеет ровную поверхность, без каких либо препятствий, обломки и камни по периметру логова могут быть использованы рэнджед ДПС (особенно магами и хантами) для дамага по Грулю с расстояния 41 ярд и для избежания эффекта Ground Slam.

4. Прогресс:
При правильном танковании Груля в центре логова и распределении рейда по позициям основной проблемой становится механика Ground Slam / Shatter. После того, как игроков бросило в рандомных направлениях, они должны как можно быстрее отбегать друг от друга. Нахождение в одной позиции 3 и более членов рейда во время Shatter`а практически стопроцентно приведет к их смерти, так что этого необходимо избегать всеми средствами. Используя enemy cast bar и прочие аддоны (Биг Вигс, Дедли Босс – прим. переводчика), можно видеть начало каста "Ground Slam", и достаточно быстро убежать за камень или обломок. Это необходимо для того, чтобы убежавший за них член рейда в большинстве случаем отброшен на стену или обломок, за которым он прячется. До 6 игроков могут спрятаться за различными обломками в логове во время Shatter`а. Важно распределить данные точки между игроками до начала энкаунтера, также, важно чтобы все игроки помнили про назначенные им точки. Также, стоит помнить что, члены рейда за обломками не видны, но не защищены от действия Shatter`а. Выживание рейда после первых двух Shatter`ов критично и даст рейду больше времени на ДПС Груля до того, как дамаг самого Груля усиленный Growth`ом, станет неотхиливаемым. Зверушки хантов также могут быть Stoned, однако они не делают дамаг от Shatter`а. Импы локов в инвизе также не подвержены эффекту Shatter`а. Поскольку трэш респится через 1 час, не рекомендуется продолжать попытку в случае если 3 или более ДПС члена рейда склеили ласты во время первого Shatter`а. Вайп и новая попытка сбережет Ваше время, равно как и Вашу химию.

5. Танки:
После Ground Slam`а, МТ должен вернуть Груля на позицию в центре комнаты. Также, очень важно, чтобы ОТ вернулся в мили-зону Груля раньше всех прочих мили членов рейда. Невыполнение данного условия приведет к тому, что прочие мили ДПС участник станут потенциальными мишенями Hurtful Strike. Использование Intercept`а (или чардж – прим. переводчика) обычно позволяет танкам первыми вернуться в мили-зону Груля. В самом начале энкаунтера, получаемый танками дамаг относительно невилик, так что такая химия как Ironshield Potions не обязательна. Ее следует использовать примерно начиная с середины энкаунтера. На последних этапах, когда Hurtful Strike снимает ОТ почти все ХП, предварительное использование Shield Wall или Last Stand может подарить 40 лишних секунд на продолжение энкаунтера. Если танк знает что следующий Hurtful Strike пройдет больше чем на максим ХП, использование Last Stand и Shield Wall позволит пережить ему 2 дополнительных удара.

6. Хилеры:
Хилы стараются держать МТ и ОТ настолько близко к полному ХП насколько это возможно. Наиболее критично это для ОТ на последних стадиях энкаунтера. Два момента когда танки наиболее уязвимы: сразу после Reverberation`а, как уже говорилось и сразу после Shatter`а. После Shatter`а танки могут получать дамаг от других членов рейда, мто время как многие хилеры могут быть не на своих позициях или вне пределов досягаемости до танка. Если после Shatter`а танк в пределах досягаемости хилера, его необходимо лечить, даже если он не в вашей группе. На последних этапах энкаунтера, танков необходимо удержать всей ценой. Renew или Regrowth, в принципе, вполне достаточно для поднятия ХП ДПС класса до максимума до следующего Shatter`а или Cave In (Все не забывают про бинты и поты на жизнь, это снизит нагрузку на хил – прим. переводчика)

7. Мили ДПС:
Очень важно для мили ДПС правилно перемещаться для того, чтобы избежать попадания нескольких членов рейда под один Cave In. У Груля достаточно объемная тушка, что позволяет 5 мили классам рассредоточится на Груле таким образом, чтобы находится на максимальной дистанции мили аткаи и при этом не стоять в куче. Рейды с большим количеством мили ДПС конечно имеют право на жизнь, но помните, что при таком сетапе рейда Cave Ins в мили радиусе становится более частым, требует постоянных перестроений рейда, равно как и приводит к большей нагрузке на хилящую часть рейда. Будучи мили ДПС членом рейда, запомните - Ваша позиция в аггро-листе Груля никогда не должна быть выше позиции ОТ, и Вы никогда не должны ломиться к Грулю вперед ОТ, ни во время пула, ни после Shatter`а. (Сильно рекомендуется иметь одинковые аддоны на аггро, например Омен, позволяет одинаково видеть аггро-лист моба - прим. переводчика)

Роги могут использовать Cloak of Shadows для снятия эффекта Gronn Lord's Grasp и свободного перемещения, но Shatter все-равно будет на них действовать.

8. Рэнджед ДПС:
Будучи рэнджед ДПС членом рейда - Ваше аггро может превышать аггро ОТ, поскольку Hurtful Strike Груль сажает только в цель в его мили радиусе. Также, очень важно, особенно для рэнджед ДПС с талантами которые позволяют им атаковать за 41 ярд от цели, распределить камни за которыми они будут стоять во время Ground Slam`а и обозначить это рейду перед началом энкаунтера.

Взято, переведено и дополнено с http://www.bosskillers.com/cgi-bin....e_id=7.
Принимаются дополнения и уточнения (сам участвовал, но если кто-то меня поправит - вэлкам), равно как и благодарности переводчику.

З.Ы. Как картинку присобачить не пойму.....

Сообщение отредактировал Benderishe - Среда, 09.01.2008, 13:13
 
IpasherДата: Суббота, 08.03.2008, 10:59 | Сообщение # 2
Scout
Группа: Пользователи сайта
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
заметил,что милишники почему-то бегут от Грулля и упираются прямо в стену, к хантам поближе.
Прикрепления: 4887294.jpg(97Kb)
 
Официальный форум гильдии Triada » Жизнь гильдии Триада © World of Warcraft » Рейды » Gruul the Dragonkiller, тактика.
Страница 1 из 11
Поиск:
Официальный сайт гильдии Триада © World of Warcraft 2017Сайт управляется системой uCoz